1. Измерения проводились в лабораторной среде DJI при следующих условиях: Zenmuse L2 установлен на Matrice 350 RTK и включен. Использование зоны маршрута в приложении DJI Pilot 2 для планирования маршрута полета (с включенной функцией калибровки IMU). Использование повторяющегося сканирования с RTK в состоянии FIX. Относительная высота была установлена в 150 м, скорость полета 15 м/с, угол наклона подвеса -90°, длина каждого прямого участка маршрута полета составляла менее 1500 м. Поле содержало объекты, форма которых имела очевидные углы, использовались наземные контрольные точки, соответствующие модели рассеянного отражения. Приложение DJI Terra использовалось для постобработки с включенной функцией "Оптимизировать точность облака точек". Когда опция "Оптимизировать точность облака точек" была отключена, точность по вертикали составила 4 см, а точность по горизонтали — 8 см.
2. Измерения проводились с помощью Zenmuse L2, установленного на Matrice 350 RTK, со скоростью полета 15 м/с, высотой полета 150 м, коэффициентом бокового перекрытия 20%, включенной калибровкой IMU, отключенной оптимизацией высоты и отключенным отслеживанием рельефа местности.
3. Представленные данные являются типовыми значениями. Измерения проводились на плоском объекте размером больше диаметра лазерного луча, с перпендикулярным углом падения и видимостью 23 км. В условиях низкой освещенности лазерные лучи могут достичь оптимальной дальности обнаружения. Если лазерный луч попадает более чем на один объект, общая мощность лазерного передатчика делится и достижимая дальность уменьшается. Максимальная дальность обнаружения составляет 500 м.
4. После включения питания IMU не требует подготовки; однако пользователи должны дождаться, пока RTK дрона перейдет в статус FIX, после чего можно перейти к полетам и выполнению работ.
5. Рассчитано путем сравнения с Zenmuse L1.
6. Измерения проводились в лабораторной среде DJI при следующих условиях: Zenmuse L2 установлен на Matrice 350 RTK и включен. Использование зоны маршрута в приложении DJI Pilot 2 для планирования маршрута полета (с включенной функцией калибровки IMU). РТК в статусе FIX. Относительная высота была установлена 150 м, скорость полета 15 м/с, угол наклона подвеса -90°, длина каждого прямого участка маршрута полета составляла менее 1500 м.
7. 3D-модели обрабатываются с помощью разреженного представления.
8. Поддерживается создание только отчетов о качестве маршрутных точек, зон и линейных задач.